Читать четвертую главуВ плену у Їжі развился стокгольмский синдром, как обычно это и происходит у женщин в плену. Їжа, чьим идеалом был суровый мужчина-маньяк, ВНЕЗАПНО перевлюбилась в Њ, а Vlad Takada, который, хоть и не был в плену и не был женщиной, ВНЕЗАПНО влюбился в Їжу, поскольку был натуралом, что весьма огорчало Њ, который с самого начала был трагически влюблен
Тем временем в плену у SPK Ћи Ђивас и Ђи Ћивас репетировали свой новый номер. Став рядом, плечом к плечу, спинами к N, братья явили потрясенным взорам членов SPK сложившийся из фрагментов татуировки на их спинах образ Фиолетового Инопланетного Зайца. И ВНЕЗАПНО перед внутренним взором Ниа предстал сам Фиолетовый Инопланетный Заяц Бо!
Тем временем влюбленная Їжа призналась Њ, что на самом деле она не директор БагДональдса, потому что директором Баг Дональдса может быть только мужчина. В процессе похищения Њ не смог сразу определить пол Їжі, потому что она была лысая (но любящее сердце Vlada Takadы сразу подсказало ему, кто перед ним).
И Їжа вызвалась помогать Њ, потому что он был мужчиной ее мечты.
Глава 5. О пользе гигиены.
Читать пятую главу
Тем временем Бо надоумил N, что, раз Њ и Їжа воссоединились, то Їжа непременно выдаст место пребывания настоящего директора БагДональдса. Ниа поспешно сел в паланкин и члены SPK понесли его к женской бане, где пребывал Макс Броукенноуз. В паланкине Бо рассказал N всю историю Њ и Vlada Takadы, изложенную выше.
Поняв, что Їжа любит Њ, Vlad Takada заангстил, но виду не подал.
А те временем Їжа, Њ и V пробирались к женской бане «Жовта хата», чтобы зверски убить Макса Броукенноуза.
SPK бежали к бане с паланкином, в котором Ниа общался с астральной проекцией Бо; Ћи Ђивас и Ђи Ћивас бежали за паланкином (одетые).
Тем временем уже традиционно раздетая Халль и Макс, которым все равно нечем было заняться, парились в бане, используя при этом два веника.
ВНЕЗАПНО в баню ворвались Ї, Њ и V. Халль спешно прикрыла собой Макса, забившегося в угол, и приняла круговую оборону с тазиком.